О КОМПАНИИ
 ПРОДУКЦИЯ
 УСЛУГИ
 КОНТАКТЫ
 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
ТЕПЛОВОЗЫ МАНЕВРОВЫЕ
 ТГМ4Б
 ТГМ6Д
 ТЭМ7А
ТЕПЛОВОЗЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ
 ТЭPA-1


  ТЭРА-1
 
Магистральный тепловоз ТЭРА-1     Тепловоз предназначен для грузовой службы на железных дорогах государств СНГ и может поставляться на экспорт в другие страны. Тепловоз представляет собой односекционный восьмиосный локомотив с кузовом вагонного типа, двумя кабинами управления, электрической передачей переменно-постоянного тока и индивидуальным приводом колесных пар. Тепловоз оборудован для управления по системе многих единиц.

№ 002 (2002г.в.), Мощность, л.с. 4165, Цена с НДС: 77 000 000 руб.


    Силовая установка – шестнадцати цилиндровый двухтактный дизель 16-710G3В с турбонаддувом и соединенный с ним тяговый агрегат AR11CA6 (главный генератор со встроенным синхронным вспомогательным генератором собственных нужд и выпрямителем). Экипажная часть – главная рама опирается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных, объединенных промежуточной рамой). Вертикальная нагрузка от кузова передается через опоры качения, пружины первой ступени рессорного подвешивания на промежуточной раме и через маятниковые подвески на рамы двухосных тележек и на колесные пары через вторую ступень рессорного подвешивания.
    Тормозное оборудование включает пневматический и электродинамический тормоза. Электродинамический тормоз эффективен до полной остановки локомотива. Пневматические тормоза разделяются на автоматический прямодействующий для торможения поезда и вспомогательный прямодействующий для торможения только локомотива.
    Кабины управления установлены на амортизаторы и не имеют с кузовом жесткой связи. Перед кабинами установлены и приварены к главной раме бункеры песочниц, выполняющие функции пассивной защиты кабины. Компьютерная система управления обеспечивает автоматизацию управления дизелем, электропередачей, охлаждающим устройством и другим оборудованием, а также обеспечивает контроль и защиту оборудования, вывод на экран необходимой информации о работе тепловоза, накопление информации о неисправностях, которая используется при техобслуживании.
 
  Rambler's Top100