О КОМПАНИИ
 ПРОДУКЦИЯ
 УСЛУГИ
 КОНТАКТЫ
 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
ТЕПЛОВОЗЫ МАНЕВРОВЫЕ
 ТГМ4Б
 ТГМ6Д
 ТЭМ7А
ТЕПЛОВОЗЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ
 ТЭPA-1


  ТЭМ7А
 
Маневровый тепловоз ТЭМ7А    Тепловоз ТЭМ7А предназначен для тяжелой маневрово-вывозной и горочной работы. Широко используется на сортировочных станциях и при вывозке груза из карьеров. Может работать по системе двух единиц.
    Дизель – 12ЧН26/26 (11-2Д49) четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения – 1000 об./мин.
    Электропередача переменно-постоянного тока. Состоит из синхронного тягового генератора, выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.
    Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Каждая четырехосная тележка состоит из двухосных тележек, соединенных между собой промежуточной рамой. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Тормозная система оборудована пневматическим автоматическим прямодействующим тормозом с двухсторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности тормозного оборудования применена система осушки воздуха. Компрессор двухступенчатый с приводом от электродвигателя. Ручной тормоз механический. Для возможности работы с саморазгружающимися вагонами тепловоз поставляется с одним компрессором.
    Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.
    Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место машиниста указывается сигнализатором. Система авторежима поддерживает заданную скорость движения поезда.
    Дополнительные опции: кондиционер, компьютерная система управления, электродинамический тормоз, модернизированные обшивка кабины и пульты управления.


Основные характеристики:

 
ТЭМ7А
Формула осевая Во+Вo – Bo+Bo
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 1500 (2040)
Масса тепловоза, т 180
Ширина колеи, мм 1520; 1435
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Расчетная сила тяги, кН (т.с)
- при трогании с места и ψ=0,33 582 (59,4)
- расчетного режима 300 (3,6)
Скорость, м/с (км/ч)
- конструкционная 27,7 (100)
- расчетного режима 4,0 (14,4)
Min. радиус проходимых кривых, м 80
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
Габаритные размеры тепловоза, мм:
-длина по осям автосцепок 21500
-ширина максимальная 3280
-высота от уровня головок рельсов 5290
Запасы, кг
-топлива 6000
-песка 2300
 
  Rambler's Top100