О КОМПАНИИ
 ПРОДУКЦИЯ
 УСЛУГИ
 КОНТАКТЫ
 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
ТЕПЛОВОЗЫ МАНЕВРОВЫЕ
 ТГМ4Б
 ТГМ6Д
 ТЭМ7А
ТЕПЛОВОЗЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ
 ТЭPA-1


  ТГМ4Б
 
Маневровый тепловоз ТГМ4Б    Тепловозы ТГМ4Б, ТГМ4БЛ, ТГМ4БМ, ТГМ11 предназначены для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях.




№ 1017, 1019 (2007г.в.), Мощность, л.с.814, Цена с НДС: 21 000 000 руб.


Условия отгрузки: Предоплата 50%, оставшиеся 50% после подписания акта приемки-передачи тепловоза.

    Дизель:
    1. 211Д-3М (обозначение по ГОСТ - 6ЧН21 / 21) - четырехтактный шестицилиндровый рядный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения – 1200об./мин.
    2. 222Д-1 (6ЧН21/21) – шестицилиндровый четырехтактный форсированный двигатель водяного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с рядным расположением цилиндров. Частота вращения – 1400 об./мин.
    Гидропередача – УГП750/202М унифицированная, двухаппаратная (два гидротрансформатора), имеет два режима движения: маневровый и поездной. В гидропередачу встроены привод генератора и гидромуфта привода компрессора.
Ходовая часть состоит из двух двухосных бесчелюстных тележек, обеспечивает хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Осевые редукторы соединены карданными валами между собой и с выходным валом гидропередачи.
    Тормозная система оборудована пневматическим автоматическим прямодействующим тормозом с двусторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности пневматического тормозного оборудования применена система осушки сжатого воздуха. Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом. Ручной тормоз механический.
    Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.
    Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарногигиенических требований, в т.ч. по шуму и вибрации. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место нахождения машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины.


Основные характеристики:

 

ТГМ4Б

ТГМ4БЛ

ТГМ4Б
(222Д-1)

ТГМ11

Формула осевая В – B В – B В – B В – B
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 599 (814) 599 (814) 883(1200) 772 (1050)
Масса тепловоза, т 80 68 90 88 (min68)
Ширина колеи, мм 1520;
1435;
1676
1520;
1435;
1676
1520;
1435;
1676
1050-1435
(1520-ТГМ11А)
Габарит по ГОСТ 9238-83 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ 02-ВМ
Расчетная сила тяги, кН (т.с) при трогании с места и ψ=0,40
-на маневровом режиме 313,6 (32) 266,6 (27,2) 352,8 (36,0) 276,2 (28,16)
-на поездном режиме 171,5 (17,5) 171,5 (17,5) 234,2 (23,9) 230,5 (23,5)
длительного режима        
-на маневровом режиме 160,7 (16,4) 160,7 (16,4) 232,3(23,7) 205,0 (20,9)
-на поездном режиме 78,4 (8,0) 78,4 (8,0) 113,7(11,6) 105,9 (10,8)
Скорость, м/с (км/ч) конструкционная
-на маневровом режиме 8,9(32,0) 8,9(32,0) 10,1(36,3) 8,56(30,8)
-на поездном режиме 18,1(65,0) 18,1(65,0) 20,6(74,2) 17,6(63,3)
Скорость, м/с (км/ч) длительного режима
-на маневровом режиме 2,5(9,0) 2,5(9,0) 2,5(9,0) 2,61(9,4)
-на поездном режиме 5,1(18,4) 5,1(18,4) 5,1(18,4) 5,34(19,2)
Мин. радиус проходимых кривых, м 40 40 40 40
Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050 1050 1050 950(1050-ТГМ11А)
Высота оси автосцепок, мм 1050 1050 1050 882(1050-ТГМ11А)
Габаритные размеры тепловоза, мм:
-длина по осям автосцепок 13100 13100 13100 13100
-ширина максимальная 3130 3130 3130 3130
-высота от уровня головок рельсов 4355 4355 4355 4133-4183
Запасы, кг        
-топлива 2720 2720 2720 2720
-песка 900 900 660 660
 
  Rambler's Top100